Home

Проектная методика в формировании иноязычной коммуникативной компетенции будущего врача

30 Март 2012
Автор: Бойцова И.И., Макушева Ж.Н., Огородникова Э.Ю.

  Индекс УДК: 4:378:61 | Страницы: 96-99 | Полный текст статьи. PDF файл | Открыть PDF 

Аннотация:

В статье представлена информация по вопросу компетентност‑
ного подхода в системе медицинского образования. Специфика
преподавания иностранных языков в медицинских вузах вклю‑
чает такие компоненты иноязычной компетенции, как лингвис‑
тический, социокультурный, прагматический и личностный, поз‑
воляющие использовать иностранный язык в профессиональном,
научном плане и в целях самообразования. В настоящее время
среди отечественных и зарубежных лингвистов существует точка
зрения, что именно проектная методика может сформировать
иноязычную компетенцию. Метод проекта получил призна‑
ние еще в прошлом веке, но будучи адаптированным к новым
образовательным требованиям и высоковостребованным, он
гармонично вписался в иноязычную компетенцию, развивая
хорошие коммуникативные навыки у студентов..

Ссылки на авторов:

Макушева Жанна Николаевна
канд. филол. наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков ТГМУ; e‑mail: zhanna_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
И.И. Бойцова, Ж.Н. Макушева, Э.Ю. Огородникова
Тихоокеанский государственный медицинский университет (690950, г. Владивосток, пр‑т Острякова, 2)

  1. 1. Викулина М.А. Иноязычная коммуникативная компетент‑
    ность преподавателя медицинского вуза // Междунар. журн.
    экспериментального образования. 2011. № 4. С. 59–62.
    2. Гольдт Е.В. Проектная деятельность учащихся на уроках ан‑
    глийского языка с использованием ИКТ. URL: http://licey102.
    k26.ru/mo/slov/goldt.htm (дата обращения 15.01.2012).
    3. Ефремова Е.Ф. Иноязычная компетенция как неотъемлемая
    часть профессиональной компетентности будущего врача.
    URL: www.sgu.ru/files/nodes/47627/Efremova.doc (дата обра‑
    щения 15.01.2012).
    4.Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория
    и практика. Проект как метод обучения. Основные виды
    проектов. URL: http://orus.slavica.org/node/235 (дата обра‑
    щения 4.01.2012).
    5.Крайнова Т.В. Управление профессиональным становлени‑
    ем студентов в условиях инновационной практики вуза на
    основе проектно‑программного подхода: автореф. дис. …
    канд. пед. наук. Барнаул, 2006. 18 с.
    6. Мизюрова Э.Ю. Проектная методика в формировании
    иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов //
    Ученые записки. 2010. № 7 (65). С. 51–56.
    7. Полат Е.С. Метод проектов. URL: http://www.bgpu.ru/
    intel/representation/gol3_04_02_05.ppt (дата обращения
    15.01.2012).
    8. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка.
    URL: http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm (дата
    обращения 25.01.2012).
    9. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические
    и информационные технологии в системе образования:
    учебное пособие. М.: ACADEMIA, 2010. 368 с.
    10. Цыгулева М.В. Опыт реализации проектной методики для
    формирования профессиональной компетентности специа‑
    листа // Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 10 (100). С. 56–62.
    11.Шуматов В.Б., Крукович Е.В., Осин А.Я. и др. Формирование
    умений и навыков в системе профессиональной компетен‑
    ции студентов в медицинском вузе // Тихоокеанский меди‑
    цинский журнал. 2010. № 4. С. 82–86.

ИЗДАТЕЛЬСТВО: Медицина ДВ

Год основания: 1997  |  Выпусков в год: 4, Статей в выпуске: 30  |  ISSN печатной версии: 1609-1175  |  Подписной  индекс: 18410 (Агентство “Роспечать”)  |  Тираж: 1000 экз.

 

Close Panel