Home

Методические подходы к формированию инновационной стратегии аптечной организации

12 Февраль 2013
Автор: Устинова Л.В., Сысойкин В.Н., Логунова Л.Н.

  Индекс УДК: 615.1:658 | Страницы: 99-101 | Полный текст статьи. PDF файл | Открыть PDF 

Аннотация:

Описывается современная ситуация на аптечном сегменте фар‑
мацевтического рынка Дальневосточного федерального округа
по вопросам стратегического управления аптечными органи‑
зациями. Создана классификация инновационных стратегий,
используемых субъектами рынка, определены взаимозависимые
факторы их формирования, предложен инструментарий пост‑
роения и соответствующие бизнес‑модели.

Ссылки на авторов:

Устинова Любовь Викторовна
канд. фарм. наук, доцент, заведующая кафедрой фармации ТГМУ; e‑mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Л.В. Устинова, Л.Н. Логунова
Тихоокеанский государственный медицинский университет (690950, г. Владивосток, проспект Острякова, 2)
В.Н. Сысойкин
аптечная сеть «Фармика» (690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 29/31)

  1. 1. Барш Дж., Дэвидсон Дж., Капоцци М. Лидерство и инно‑
    вации // Вестник McKinsey. URL: http://www.mckinsey.com/
    russianquarterly/articles/issue21/10_0210.aspx?tid=24 (дата об‑
    ращения 20.01.2013).
    2.Кристенсен К. Дилемма инноватора. М.: Альпина Бизнес
    Букс, 2004. 239 с.
    3.Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в
    бизнесе: как создать растущий бизнес и поддерживать его
    рост. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.
    4.Кристенсен К., Скотт Э., Рот Э. Что дальше? Теория иннова‑
    ций как инструмент предсказания отраслевых изменений. М.:
    Альпина Бизнес Букс, 2008. 398 с.

ИЗДАТЕЛЬСТВО: Медицина ДВ

Год основания: 1997  |  Выпусков в год: 4, Статей в выпуске: 30  |  ISSN печатной версии: 1609-1175  |  Подписной  индекс: 18410 (Агентство “Роспечать”)  |  Тираж: 1000 экз.

 

Close Panel