Home

Эффективность применения проектно‑модульного обучения иностранному языку в медицинском вузе

25 Декабрь 2012
Автор: Бойцова И.И., Макушева Ж.Н., Огородникова Э.Ю.

  Индекс УДК: 61:4:378 | Страницы: 97-99 | Полный текст статьи. PDF файл | Открыть PDF 

Аннотация:

В статье рассматриваются современные педагогические технологии обучения, направленные на формирование ключевых компетенций будущего врача: общекультурной и профессиональной. Предлагается внедрение проектно‑модульного обучения на основе деятельностного подхода к процессу и содержанию образования. Приведена реализация учебного проекта в рамках использования модульной технологии обучения в группах студентов I курса по дисциплине «иностранный язык». Предложенный проект оказывает положительное влияние на качество творческой и практической подготовки студентов.

Ссылки на авторов:

Макушева Жанна Николаевна
канд. филол. наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков ТГМУ; e‑mail: zhanna_Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
И.И. Бойцова, Ж.Н. Макушева, Э.Ю. Огородникова
Тихоокеанский государственный медицинский университет (690950, г. Владивосток, пр‑т Острякова, 2)

  1. Дейнега С.А. Проектно‑модульное обучение в техническом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2011. Т. 2, № 3. С. 146–151.
  2. Колесникова Н.Ю. Лингвострановедческий аспект в модульном обучении иностранному языку. URL: http://rpi.msal.ru/ prints/201101kolesnikova.html (дата обращения 18.08.2012).
  3. Кохендерфер Ю.В. Проектная методика с использованием информационно‑коммуникативных технологий в обучении немецкому языку // Иностранные языки в школе. 2008. № 4. С. 47–52.
  4. Организация модульного обучения по дисциплинам естественно‑научного цикла. URL: http://alldisser.com/part/ref‑12647.html (дата обращения 10.12.2012).
  5. Осин А.Я., Крукович Е.В., Лучанинова В.Н. и др. Балльно‑рейтинговая оценка учебных достижений студентов при модульно‑блочном обучении в медицинском вузе // Тихоокеанский медицинский журнал. 2011. № 2. С. 88–92.
  6. Сергеева О.Н. Применение методики модульного обучения в изучении перинатальной неврологии // Материалы учебно‑методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривузовский сборник трудов. Кемерово: КемГМА, 2009. С. 91–94.
  7. Сиденкова Е.А. Модульное обучение (интеграция дидактических идей для организации учебного процесса по иностранному языку в вузе). URL: http://www.de.vlsu.ru/distantsionnoe_obuchenie/publikatsii/?eid=534 (дата обращения 18.08.2012).
  8. Тарабукина А.И. Проектная методика в обучении английскому языку. URL: http://festival.1september.ru/articles/414956/ (дата обращения 10.12.2012).
  9. Шатько О.А. Метод проектов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2010. № 1. С. 32–35.

ИЗДАТЕЛЬСТВО: Медицина ДВ

Год основания: 1997  |  Выпусков в год: 4, Статей в выпуске: 30  |  ISSN печатной версии: 1609-1175  |  Подписной  индекс: 18410 (Агентство “Роспечать”)  |  Тираж: 1000 экз.

 

Close Panel