Home

Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека

Автор: Черток В.М., Кацук Л.Н., Ларюшкина А.В.

  Индекс УДК: 611:378.147.88 | Страницы: 93–96 | Полный текст статьи. PDF файл | Скачать PDF 

Аннотация:

Рассмотрена современная система медицинского образования, которая предполагает обучение с высоким уровнем самостоятельности при ведущей роли личности обучаемого. Вместе с тем организация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы требует серьезного учебно-методического обеспечения, применения в учебном процессе на туральных анатомических препаратов, полученных с использованием современных технологий, интерактивных форм проведения занятий.

Ссылки на авторов:

В.М. Черток, Л.Н. Кацук, А.В. Ларюшкина
Тихоокеанский государственный медицинский университет (690950, г. Владивосток, пр-т Острякова, 2)
Черток Виктор Михайлович – д-р мед. наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии человека ТГМУ; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


1. Высоцкий Ю.А., Болгова Л.А., Бородина Г.Н. [и др.]. Роль макропрепарата как элемента наглядности в современных методиках преподавания анатомии человека // Инноваци онные технологии в преподавании морфологических дис циплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96–99.
2. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обуче ния в вузе как педагогическая инновация // Концепт. 2013. № 11. С. 29–34.
3. Панфилова А.П. Инновационные педагогические техноло гии. Активное обучение: учебное пособие. М.: Академия, 2009. 192 с.
4. Портных В. О воспитании самостоятельности студентов // Высшее образование в России. 2006. № 7. С. 155–157.
5. Путалова И.Н., Борзяк Э.И. Новая концепция преподавания анатомии человека // Инновационные технологии в пре подавании морфологических дисциплин: мат. междунар. дистанционной науч.-метод. конф. Уфа: Изд-во БГМУ, 2012. Вып. 1. С. 96–99.
6. Сипухин Я.М., Черток В.М., Черненко Ю.К. Опыт препода вания рентгеновской анатомии // Вестник рентгенологии и радиологии. 1990. № 5–6. С. 21.
7. Ходжаян А.Б., Агранович Н.В. Особенности организации эффективной самообразовательной деятельности студентов в медицинском вузе // Фундаментальные исследования. 2011. № 11–1. С. 149–153.
8. Хусаенова А.А., Амиров А.Ф., Насретдинова Л.М. Самосто ятельная работа студентов медицинских образовательных организаций высшего образования на основе требований ФГОС ВО // Педагогика высшей школы. 2015. № 1. С. 28–29.
9. Черток В.М., Кацук Л.Н. Опыт подготовки курсовых работ на кафедре анатомии человека // Морфология. 2000. Т. 118, № 6. С. 80–82.
10. Черток В.М., Кацук Л.Н. Создание учебных видеофильмов как опыт использования технологии проектного обучения на кафедре анатомии человека // Морфология. 2016. Т. 150, № 5. С. 84–86.
11. Черток Д.В., Черток В.М. Парки и их роль в создании инно вационного потенциала вузовской науки // Тихоокеанский медицинский журнал. 2008. № 2. С. 95–98.
12. Черток В.М., Кацук Л.Н., Корнева Н.А. Препарирование как одна из форм учебно-исследовательской работы студентов // Морфология. 1995. Т. 107, № 11. С. 53–55.
13. Черток В.М., Корнева Н.А., Илларионова О.С. Результа ты опыта по изучению анатомии человека при свободном посещении практических занятий студентами дневного отделения // Морфология. 1993. Т. 105, № 11–12. С. 144–146.
14. Черток В.М., Кацук Л.Н., Каргалова Е.П. [и др.]. Совершен ствование инструментов и технологий оценки результатов обучения на кафедре анатомии человека // Журнал анатомии и гистопатологии. 2015. Т. 4, № 3. С. 133–134.
15. Karnikau R., McElroy F. Communications for the safety professional. Chicago: UniverPress, 1975. 191 p.

ИЗДАТЕЛЬСТВО: Медицина ДВ

Год основания: 1997  |  Выпусков в год: 4, Статей в выпуске: 30  |  ISSN печатной версии: 1609-1175  |  Подписной  индекс: 18410 (Агентство “Роспечать”)  |  Тираж: 1000 экз.

 

Close Panel